8 (800) 770 09 29

Пакеты для маркетплейсов. Как выбрать?

Дата публикации 02.11.2023
Поделиться

Пакеты для маркетплейсов. Как выбрать?

Маркетплейсы (или, в переводе с английского “market place”, «место для торговли», а проще – «рынок») представляют собой виртуальные платформы, предназначенные для продажи и покупки самых разных товаров и услуг через Интернет. На них работают тысячи продавцов, которые предлагают потребителям свою продукцию, которая может быть абсолютно разной. Успешность их торговли зависит не только от цены и особенностей предлагаемой продукции, но и от качества сервиса. И здесь важную роль играют ПВД пакеты, предназначенные для упаковки продукции на отправку и их свойства. От того, насколько прочны и надёжны они, нередко зависит и сохранность продукции в процессе транспортировки покупателю.

Актуальность выбора качественных пакетов для маркетплейсов

Производители такой упаковки сегодня предлагают её в широчайшем разнообразии. Оптовым покупателям доступны:

  • пакеты с клеевым клапаном – отличаются наличием клейкой ленты многократного применения, которая позволяет фиксировать края максимально надёжно;
  • пакеты из многослойной пузырчатой плёнки – отличаются отличными амортизационными и защитными характеристиками;
  • пакеты с бегунком – отличаются тем, что располагают застёжкой, которую можно использовать многократно, обеспечивая максимум герметичности товару внутри;
  • курьерские пакеты – отличаются крепкими сварочными швами и наличием специальной маркировки и штрих-кода, которые исключают риск подмены содержимого.

Удобство и надёжность вышеперечисленных видов пакетов играет немаловажную роль в удовлетворении разных нужд и потребностей покупателей. К примеру, те из них, которые располагают ручкой, можно удобно переносить, дополнительными кармашками или застёжками – обеспечивают максимальное удобство в процессе перевозки.

Для изготовления пакетов для маркетплейсов используют прочные материалы, которые способны не только выдержать вес товара, но и исключить риски их повреждения в процессе перевозки и хранения. Для особо хрупкой продукции актуальны изделия с дополнительно усиленным дном или слоями защиты, как в случае с многослойной пузырчатой плёнкой или пеной. Благодаря им обеспечивается не только дополнительная амортизация, но и эффективная защита от появления потёртостей.

Другие особенности пакетов для маркетплейсов

Конечно же, материал, из которого они изготовлены, играет важную роль, поскольку определяет их прочностные характеристики, способность защитить товар внутри от воздействий извне, а также экологическую составляющую. Так, пакеты, изготовленные из крафт-бумаги или картона, понравятся тем, что их можно подвергнуть вторичной переработке. Свою роль играет и внешний вид: наличие яркой печати с логотипом бренда сделает его более узнаваемым.

Если речь идёт об универсальном дизайне, подбирая его рекомендуется принимать во внимание предпочтения целевой аудитории, на которую рассчитана ваша продукция. Другие особенности пакетов, на которые стоит обратить внимание, заключаются в следующем:

  1. прочностные характеристики;
  2. способность обеспечить защиту товару внутри;
  3. стойкость к натяжению;
  4. прочность швов;
  5. удобство использования (возможность легко открыть, несмотря на герметичность).

Вышеперечисленное актуально для любого продавца, поскольку является признаком его профессионализма и заботы о покупателе. Если смотреть на пакеты с точки зрения самого продавца, то они должны быть такими, чтобы оптимизировать затраты на хранение и перевозку. Это значит, что они должны заполнять грузовые единицы не оставляя пустых промежутков. Во избежание расходов из-за порчи товаров нужно выбирать пакеты, которые могут максимально эффективно защитить от механических воздействий, влаги или температурных перепадов.

Рекомендации по выбору пакетов для маркетплейсов

Предлагаем ознакомиться с нашими практическими рекомендациями, которые помогут вам приобрести лучшие пакеты для решения ваших задач. Итак: на что стоит обратить внимание выбирая пакеты?

  1. габариты и тип продукции, которую нужно упаковать перед доставкой (пакет не должен быть слишком маленьким или большим);
  2. материалы изготовления пакетов и их качество (прочность швов, защита от влаги, дополнительные усиления, прочее);
  3. удобство использования (наличие ручек, лёгкость открывания/закрывания, многоразовые молнии-застёжки или клеевые ленты, прочее);
  4. выделенный на покупку бюджет.

Последнее предусматривает изучение рынка ценовых предложений, которые имеются на момент покупки. Многие покупатели после ознакомления с ними предпочитают обращаться в «Артпласт», ведь это выгодно: покупая оптовые партии у нас, они экономят на каждой единице продукции!

А если у вас появились вопросы, позвоните по номеру 8 (800) 770 09 29 — мы с удовольствием проконсультируем вас по любым товарам, ценам и условиям доставки.

Вернуться к списку

Категории которые могут заинтересовать

Товары которые могут заинтересовать

8 (800) 770 09 29
Оставить заявку
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 30 секунд
Телефон
Даю своё согласие на обработку моих Персональных данных
Положительный отзыв о работе компании
Имя
Телефон
Ваш комментарий
Даю своё согласие на обработку моих Персональных данных
Менеджер по клиентскому опыту
Отрицательный отзыв о работе компании
Имя
Телефон
Ваш комментарий
Даю своё согласие на обработку моих Персональных данных
Менеджер по клиентскому опыту
Не нашли нужную информацию?
Давайте перезвоним в течение 30 секунд
Телефон
Даю своё согласие на обработку моих Персональных данных
Оставьте заявку и менеджер проконсультирует Вас по всем вопросам
Имя
Телефон
Профиль деятельности
Ваш вопрос
Даю своё согласие на обработку моих Персональных данных
Сохранить в обычный заказ
Выберите из списка
После добавления все товары из корзины сохраняться в этот обычный заказ, дубликаты будут удалены!
Новая спецификация
Введите название
После добавления все товары сохраняться в этот обычный заказ
Ваш город:
Ваше подразделение:

Неправильно определили? Выберите из списка: