От чего зависит цена на полиэтиленовый пакет
Опыт доказывает, что полиэтиленовые пакеты являются сегодня самым востребованным видом упаковки как для пищевых, так и непищевых продуктов. Значительный объем данной продукции, например, тонкие фасовочные пакеты, посетителям магазинов предоставляется бесплатно. Каждый покупатель вправе использовать сразу несколько пакетов, чтобы упаковать в них овощи, молочную продукцию, бытовые товары и мн. др. Что же касается продающих компаний, за любую тару им приходится платить. Поэтому важно заранее согласовать с производителем условия поставок пакетов из ПНД, ПВД и ПСД.
Факторы, оказывающие влияние на стоимость изделия
Стоимость п/э пакетов складывается из многих факторов.
- Один из самых решающих – это плотность материала. Она измеряется в микрометрах. Здравый смысл подсказывает, что чем плотнее пакет, тем больше сырья было затрачено на его изготовление. Кроме того, плотные пакеты тяжелее и занимают больший объем. Следовательно, для доставки партии из 100 000 штук таких пакетов придется задействовать больше людей, единиц транспорта и т. д.
- Следующий момент – конфигурация пакета. Наличие дополнительных конструктивных элементов (дно, ручки) предполагает более сложную технологию, а значит, увеличивает стоимость изделия. Кстати, все типы п/э пакетов по оптимальным ценам предлагает сегодня компания «Артпласт». Связаться с ее представителями можно в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нижнем Новгороде.
- Наряду с упаковкой из бесцветной полиэтиленовой пленки, выпускают цветную. Желтые, зеленые, голубые и розовые пакеты оказывают позитивное воздействие на клиента и создают благоприятный фон в торговом зале. Однако компании-продавцу такая упаковка обойдется дороже бесцветной, так как при ее производстве были применены дорогостоящие красители.
- Если на пакет нанесено изображение, например, логотип, тогда его стоимость будет определяться еще и этим параметром. При этом она может варьироваться в значительных пределах. Многое зависит от сложности и размера рисунка. Чем замысловатее изображения, а занимаемая им площадь – обширнее, - тем дороже будет стоить пакет.
Конечно, даже самые дорогие пакеты из полиэтилена обойдутся заказчику дешевле, если он заказывает крупную партию товара. Тираж оказывает важное влияние на ценообразование. Во-первых, производитель прямо заинтересован продать как можно больше продукции, и поэтому идет на уступки; а во-вторых, оборудование, настроенное на одни и те же операции, потребляет меньше энергоресурсов.