Методы нанесения изображения на пакеты
Полиэтиленовые пакеты пользуются во всем мире невероятной популярностью. Некоторые их виды используют в качестве обычной тары для продуктов или товаров широкого потребления, некоторые становятся подарочной упаковкой. Есть и такие изделия, которые применяются для продвижения бренда, на них наносится изображение или логотип компании, которая рекламируется.
На сегодняшний день известно несколько основных видов нанесения изображения на пакет, к ним относятся:
- шелкография;
- трафаретная печать;
- офсетная печать;
- УФ-лакирование;
- флексография.
Чем отличаются виды печати на ПЭ-пакетах?
Для выполнения того или иного вида печати используется специальное оборудование. Так, для примера можно рассмотреть продукцию компании «Артпласт», ее представительства есть во многих российских городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и Екатеринбург.
Для выполнения шелкографии используются специально изготовленные трафареты, через которые особым образом продавливается краска. Аналогичный принцип используется и при трафаретной печати, однако в первом случае оттиски получаются более четкими и качественными. Этот вид нанесения изображения будет дороже, поэтому используется он для создания либо подарочных, либо фирменных пакетов.
Офсетная печать остается наиболее распространенным видом обработки, она предполагает перенос изображения с резиновой основы на поверхность изделия. Скорость выполнения этой операции большая, поэтому за сравнительно небольшой промежуток времени можно выполнить большой объем работы.
УФ-лакирвоание позволяет создать невероятно эстетичные изображения, при этом такая обработка обеспечивает надежное сцепление краски с основой. Для выполнения лакирования необходимо использовать спецоборудование.
Флексопечать используется, когда необходимо обеспечить максимальную экономичность расхода краски. Для нанесения изображения используется растрированный валик, с его помощью печать выполняется быстро и качественно.
Выбор метода печати
В зависимости от того, какой именно продукт необходим заказчику, выбор метода печати будет отличаться.
Так, для фирменных пакетов с логотипом компании, которую необходимо показать в лучшем свете, стоит потратить большую сумму на шелкографию. Затраты окупятся тем, что популярность бренда будет расти, а репутация организации будет основана на качестве товаров и тары.
Если же заказчику необходим большой объем пакетов, на которых нанесены изображения, состоящие из 1-3 цветов, и которые используются лишь единожды для переноса купленных товаров, можно заказать экономичную флексопечать.