Полиэтиленовые пакеты с оригинальными изображениями помогут сформировать позитивный имидж компании
Упаковка из полиэтилена прочно вошла в повседневную жизнь благодаря своей универсальности. Ее используют в супермаркетах, для упаковки одежды и иных вещей, хранения сухих смесей, продуктов, канцелярских принадлежностей. Однако сейчас на первое место выходит имиджевая составляющая, которая имеется в упаковке. Благодаря нанесению на пакеты оригинальных изображений или логотипов можно осуществить маркетинговую стратегию, нацеленную на популяризацию бренда.
Техника изготовления пленки
В качестве сырья для производства изделий используют полимерные гранулы либо первого сорта, либо вторичной переработки. Различают два вида полиэтилена:
- низкого давления – его преимущественно используют для хранения и транспортировки сухих смесей;
- высоко давления – его предпочтительно использовать для упаковки продуктов питания.
Сейчас активно завоевывает рынок компания «Артпласт», отличающаяся тем, что она является и производителем, и продавцом различной продукции из полиэтилена. Ее представительства есть как в Москве, так и в других центрах России, например, в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону. Чтобы привлечь внимание покупателей и клиентов к своей фирме, вы можете заказать смешные картинки на пакетах – дизайнеры «Артпласта» проявят максимум фантазии, чтобы сделать упаковку необычной, привлекающей внимание людей из фокусной группы.
Пакеты ПВД с оригинальными рисунками
Преимуществом нанесения изображений на пакеты ПВД является точная цветопередача. Желательно использовать краски высокого качества от известных мировых производителей. Сами же пакеты должны отличаться прочностью, надежностью и образцовым качеством материала.
Полиэтиленовые пакеты с необычными рисунками все чаще используют во время презентаций услуг компании, всевозможных рекламных акций, а также при открытии нового салона или магазина. Печать логотипов на полиэтиленовых пакетах повышает рейтинги организаций, привлекает потенциальных клиентов и улучшает имидж.
В зависимости от того, какую продукцию предлагает покупателям компания, чем она старается удивить своих заказчиков, дизайн упаковки может быть как консервативным, с элементами классических приемов оформления, так и совершенно немыслимым, эпатажным. Если дизайнеру удастся воплотить креативную идею в жизнь, за сравнительно короткий срок бренд станет наиболее обсуждаемым в обществе. А привлечение внимание потенциальных клиентов обязательно положительно отразится на объеме продаж.